Разделы сайта

Реклама

Опрос

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился

Внутреннее кольцо

Поэтому было принято решение: изготовлять внутреннее и наружное кольца обычным способом по второму классу точности с допуском в 20-30 мк. Перед поступлением на сборочную станцию шарики рассортировываются по размерам с допуском в 1 мк и каждый размер засыпается в свое отделение бункера. На сборочную станцию поступают наружное и внутреннее кольца подшипника. Контрольно-измерительным устройством определяется необходимый диаметр шариков для данного подшипника и по сигналу из соответствующего отделения склада вызываются шарики требующихся размеров. Исходная точность деталей в данном случае имеет подчиненное значение, точность подшипника в сборе определяется точностью контроля. Использование теории вероятности дает возможность иметь в запасе необходимое количество шариков каждого размера, но если данного размера шариков не окажется в наличии, то сборки подшипника не произойдет, и кольца вновь поступят на сборку в другом сочетании.

Значительное количество из применяющихся в автоматизированном производстве подшипников, машин и механизмов может быть использовано для обработки других размеров аналогичных подшипников как в автоматических линиях, так и в качестве отдельных машин.

Для автоматизированного цеха изготовлено 615 единиц оборудования, в том числе 65 металлорежущих автоматов и 70 транспортеров и подъемников. Машины и механизмы оборудования приводятся в действие 568 электродвигателями общей мощностью 2150 кет.

Введена принципиально новая организация производства подшипников в непрерывных комплексных линиях, обеспечивая сокращение цикла изготовления и сборки в 9 раз, уменьшение суммы штучных времен для изготовления шариковых подшипников в 1,7 раза, роликовых подшипников в 2,4 раза. Выпуск на одного работающего увеличивается примерно в 1,5 раза, на одного производственного рабочего в два раза.

Значительно улучшилось качество и стандартность подшипников. Если в обычных условиях изготовление подшипников класса Н связано со значительными трудностями и частичной отбраковкой, переводом в пониженные классы части продукции, то на автоматизированном производстве 94% продукции получается еще более высоких классов и только 6% -класса П.

Добавить в закладки #

Публикации

Имитация агрессивной окружающей среды Имитация агрессивной окружающей среды

Здесь достаточно указать, что: 1) наличие внешних...

Подготовка поверхности стальных дисковых колодок Подготовка поверхности стальных дисковых колодок

В связи с важным значением дисковых тормозов для...

Смысл процесса интегрального склеивания Смысл процесса интегрального склеивания

Каждый клееный узел проходит контрольное...

Полезная информация

Материалы, используемые в конструкции установки Материалы, используемые в конструкции установки

Появление на рынке титановых листов и труб...

Передача энергии ультразвука Передача энергии ультразвука

Горячий клей в активированном состоянии...

Геометрия шва Геометрия шва

Из испытаний и анализа работы клеевых соединений...

Популярное

Числа оборотов шлифовального круга Числа оборотов шлифовального круга

Для этой цели на ленинградском станкостроительном...

Приклеивание ветровых и задних стекол Приклеивание ветровых и задних стекол

В соответствии с характером рассмотренного узла...

Приклеивание наружной хлорвиниловой облицовки к панелям крыши кузова Приклеивание наружной хлорвиниловой облицовки к панелям крыши кузова

Вспомогательный герметик представляет собой...