Разделы сайта

Реклама

Опрос

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился

Транспортная система линий

Каждое из отделений состоит из токарного, термического, шлифовального и сборочно-упаковочных участков. Механическая обработка наружных и внутренних колец осуществляется на независимых автоматических линиях.

Внутри каждого участка несколько однотипных автоматов работают параллельно на общий транспорт. Между участками для каждого из колец имеются автоматически действующие механизмы для межоперационных заделов. Транспортная система линий состоит из наклонных лотков, в которых обрабатываемые детали перекатываются за счет собственного веса и роликовой цепи, заключенной в короб, для принудительной подачи заготовок на большую высоту.

На некоторых токарных и шлифовальных станках линий применен активный контроль, автоматически управляющий процессом обработки для получения необходимой точности. Автоматически регулируется температурный режим процессов термической обработки.

При решении задачи комплексной автоматизации производства подшипников особую сложность представила автоматизация сборочных процессов, опыт в которых полностью отсутствовал.

При решении вопросов автоматизации сборки роликовых подшипников задача решилась достаточно просто. Внутреннее кольцо поступает на сборочную машину, из магазина подается необходимое количество роликов, попадающих на внутреннее кольцо, затем надевается и запрессовывается сепаратор и все вместе закладывается в наружное кольцо.

Зазоры регулируются натягом подшипника при установке его на место, где он будет работать в узле какой-нибудь машины.

Несколько сложнее оказалась задача автоматизации сборки шариковых подшипников. По техническим условиям необходимо было обеспечить точный радиальный зазор в пределах нескольких микронов. Для обеспечения такой точности при обычном процессе внутреннее и наружное кольца нужно делать с допусками в микронах и весьма точно изготавливать шарики. Естественно, подобный метод изготовления вызвал бы большие технические трудности и увеличил бы стоимость подшипников.

Добавить в закладки #

Публикации

Имитация агрессивной окружающей среды Имитация агрессивной окружающей среды

Здесь достаточно указать, что: 1) наличие внешних...

Подготовка поверхности стальных дисковых колодок Подготовка поверхности стальных дисковых колодок

В связи с важным значением дисковых тормозов для...

Смысл процесса интегрального склеивания Смысл процесса интегрального склеивания

Каждый клееный узел проходит контрольное...

Полезная информация

Материалы, используемые в конструкции установки Материалы, используемые в конструкции установки

Появление на рынке титановых листов и труб...

Передача энергии ультразвука Передача энергии ультразвука

Горячий клей в активированном состоянии...

Геометрия шва Геометрия шва

Из испытаний и анализа работы клеевых соединений...

Популярное

Числа оборотов шлифовального круга Числа оборотов шлифовального круга

Для этой цели на ленинградском станкостроительном...

Приклеивание ветровых и задних стекол Приклеивание ветровых и задних стекол

В соответствии с характером рассмотренного узла...

Приклеивание наружной хлорвиниловой облицовки к панелям крыши кузова Приклеивание наружной хлорвиниловой облицовки к панелям крыши кузова

Вспомогательный герметик представляет собой...