Разделы сайта

Реклама

Магазины женского нижнего белья rspromise.com.

Опрос

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился

Разработка технологии изготовления клеесварных соединений авиационных конструкций

За последние годы в авиапромышленности возрастает применение склеивания конструкционными клеями, особенно при изготовлении силовых элементов, вес которых имеет критическое значение. Общая тенденция сводится к тому, чтобы принять дорогостоящие методы производства, неотъемлемо связанные с конструкционным склеиванием (например, высокоточную оснастку), ради получения высокой эффективности соединений, которую может обеспечить этот метод. Силовые клеевые соединения обычного типа широко и успешно используются в конструкциях таких новых самолетов, как Боинг-747, L-1011 Тристар фирмы Локхид и DC-9 фирмы Макдонелл - Дуглас.

Краткий обзор обоих методов соединения ясно показывает, что преимущества, получаемые при применении сварки сопротивлением (простота производства), соответствуют как раз той особенности процесса конструкционного склеивания, которая больше всего нуждается в упрощении. С другой стороны, очевидно, что сочетание шва ТЭС со склеиванием должно существенно повысить и статические, и усталостные характеристики образующегося комбинированного соединения. Поэтому задача и цель разработки клеесварных соединений состоят в том, чтобы объединить два процесса - точечную сварку сопротивлением и склеивание, реализуя преимущества каждого из них.

Подобный процесс был разработан и признан отвечающим предъявляемым к нему требованиям. Он используется при изготовлении клеесварных силовых узлов в конструкции трех последних моделей советских транспортных и пассажирских самолетов (Ан-22, Ан-24 и Як-40). Однако принятая технология, насколько можно судить по опубликованным в США переводам советских работ, имеет ряд недостатков. Эти недостатки, выявленные при экспериментальной оценке свойств клеесварных соединений после воздействия определенных условий агрессивной окружающей среды, будут рассмотрены ниже.

Добавить в закладки #

Публикации

Имитация агрессивной окружающей среды Имитация агрессивной окружающей среды

Здесь достаточно указать, что: 1) наличие внешних...

Подготовка поверхности стальных дисковых колодок Подготовка поверхности стальных дисковых колодок

В связи с важным значением дисковых тормозов для...

Смысл процесса интегрального склеивания Смысл процесса интегрального склеивания

Каждый клееный узел проходит контрольное...

Полезная информация

Материалы, используемые в конструкции установки Материалы, используемые в конструкции установки

Появление на рынке титановых листов и труб...

Передача энергии ультразвука Передача энергии ультразвука

Горячий клей в активированном состоянии...

Геометрия шва Геометрия шва

Из испытаний и анализа работы клеевых соединений...

Популярное

Числа оборотов шлифовального круга Числа оборотов шлифовального круга

Для этой цели на ленинградском станкостроительном...

Приклеивание ветровых и задних стекол Приклеивание ветровых и задних стекол

В соответствии с характером рассмотренного узла...

Приклеивание наружной хлорвиниловой облицовки к панелям крыши кузова Приклеивание наружной хлорвиниловой облицовки к панелям крыши кузова

Вспомогательный герметик представляет собой...