Разделы сайта

Реклама

Опрос

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился

Форсированные режимы резания

Практическое решение этой задачи потребовало рунного изменения конструкций станков. В первую очередь требовалось, чтобы повышение нагрузки, быстроходности не приводило бы к значительному увеличению веса станков и размеров их отдельных деталей.

Разработанные ЭНИМСом на основе новейших достижений науки о прочности и долговечности методы расчета станков позволили конструкторам, используя современные материалы и основываясь на методах расчета на заданную долговечность создавать новые мощные быстроходные станки с сохранением или даже уменьшением размеров основных элементов.

Это можно иллюстрировать следующим примером: верхнее число оборотов шпинделей, выпускавшихся в первых пятилетках токарных станков ТН-20, составляло 320 об/мин, наибольший модуль зубчатых колес был равен 4,5 мм; в современном токарном станке 1К62 верхний предел чисел оборотов шпинделя 2000 в минуту, наибольший модуль зубчатых колес в коробке Скоростей 4 мм.

Металлорежущие станки выходят из строя главным образом вследствие износа деталей, а не их поломки, поэтому вопросы прочности имеют подчиненный характер.

В настоящее время ЭНИМСом и коллективами станочных лабораторий станкостроительных заводов проведены крупные исследования в области изучения жесткости и природы вибраций и разработки более экономичных методов и средств повышения жесткое и виброустойчивости станков. Достигнутые успехи в развитии науки в этой области позволяют уже сейчас осуществлять нормирование жесткости основных типов металлорежущих станков и вплотную подойти к техническим расчетам станков на жесткость и виброустойчивости.

Проведенное в послевоенные годы повышение быстроходности новых моделей станков в ряде случаев привело к снижению их к. п. д. вследствие увеличения потерь на трение в приводах главного двигателя. Выполненные ЭНИМСом исследования дали возможность выработать рекомендации но выбору кинематической схемы, конструкции шпиндельного узла и коробки скоростей, системы, смазки и других элементов для повышения к. п. д. станков и разработать методы точного расчета к. п. д. и мощности холостого хода станков.

Добавить в закладки #

Публикации

Имитация агрессивной окружающей среды Имитация агрессивной окружающей среды

Здесь достаточно указать, что: 1) наличие внешних...

Подготовка поверхности стальных дисковых колодок Подготовка поверхности стальных дисковых колодок

В связи с важным значением дисковых тормозов для...

Смысл процесса интегрального склеивания Смысл процесса интегрального склеивания

Каждый клееный узел проходит контрольное...

Полезная информация

Материалы, используемые в конструкции установки Материалы, используемые в конструкции установки

Появление на рынке титановых листов и труб...

Передача энергии ультразвука Передача энергии ультразвука

Горячий клей в активированном состоянии...

Геометрия шва Геометрия шва

Из испытаний и анализа работы клеевых соединений...

Популярное

Числа оборотов шлифовального круга Числа оборотов шлифовального круга

Для этой цели на ленинградском станкостроительном...

Приклеивание ветровых и задних стекол Приклеивание ветровых и задних стекол

В соответствии с характером рассмотренного узла...

Приклеивание наружной хлорвиниловой облицовки к панелям крыши кузова Приклеивание наружной хлорвиниловой облицовки к панелям крыши кузова

Вспомогательный герметик представляет собой...