Уровень быстроходностиРаботы В. А. Колесова и других новаторов производства, а также ученых и исследователей доказали возможность значительного увеличения подач при сохранении требуемого качества обработки и долговечности инструмента и оборудования почти на всех типах металлорежущих станков. В новых конструкциях станков предусматривается возможность работы с прогрессивными подачами. Форсированные режимы резания требуют значительного увеличения мощности станков, для чего на универсальных токарных станках средних размеров мощность электродвигателей увеличена за последние годы с 5 до 10-14 кет. В среднем мощности станков новых конструкций по сравнению с заменяемыми увеличены в 1,5-2 раза. Следует напомнить, что мощность двигателей, приходящаяся в среднем на один металлорежущий станок в 1913 г., составляла 1,2 л. с. В настоящее время средняя мощность двигателей станков в основных цехах заводов тяжелого машиностроения превышает 15 л. с, а установленная мощность двигателей крупных металлорежущих станков иногда превышает 500 л. с. Суммарная мощность двигателей, обслуживающих рабочие машины, на предприятиях машиностроения и металлообработки составляла в 1928 г. 0,5 млн. кет, в 1940 г.- 4,5 млн. кет, в 1956 г.- 14,2 млн. кет. Как показывает опыт эксплуатации металлорежущих станков, в ближайшие годы нет необходимости существенного повышения мощности электродвигателей универсальных станков. Выпускаемые отечественной электропромышленностью электродвигатели допускают при прерывистой (характерной для металлорежущих станков) работе перегрузку на 50-60%. С целью обеспечения достаточно высокого косинуса фи представляется более целесообразным идти на некоторую перегрузку электродвигателей, чем на замену их более мощными. Мощность электродвигателей специальных и специализированных станков должна рассчитываться в каждой отдельном случае в соответствии с заданными условиям работы.
|
![]() |
Имитация агрессивной окружающей среды Здесь достаточно указать, что: 1) наличие внешних... |
![]() |
Подготовка поверхности стальных дисковых колодок В связи с важным значением дисковых тормозов для... |
![]() |
Смысл процесса интегрального склеивания Каждый клееный узел проходит контрольное... |
![]() |
Материалы, используемые в конструкции установки Появление на рынке титановых листов и труб... |
![]() |
Передача энергии ультразвука Горячий клей в активированном состоянии... |
![]() |
Геометрия шва Из испытаний и анализа работы клеевых соединений... |
![]() |
Числа оборотов шлифовального круга Для этой цели на ленинградском станкостроительном... |
![]() |
Приклеивание ветровых и задних стекол В соответствии с характером рассмотренного узла... |
![]() |
Приклеивание наружной хлорвиниловой облицовки к панелям крыши кузова Вспомогательный герметик представляет собой... |