Разделы сайта

Реклама

Опрос

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился

Машины с хлорвиниловой облицовкой

Вероятно, самым важным из новых применений клеев с растворителями является приклеивание хлорвиниловой облицовки крыш кузовов, которую сейчас применяют в 50% выпускаемых автомашин. По этой технологии поверхность крыши обезжиривают вместе с остальной частью кузова стандартным щелочным моющим раствором, а затем наносят фосфатное конверсионное покрытие. После такой подготовки поверхности ее покрывают слоями красного и серого грунта, а затем наносят цветные лакокрасочные покрытия. Исключение составляют машины с хлорвиниловой облицовкой крыши, у которых на облицовываемые участки цветное покрытие обычно не наносят. Слои красного и серого грунтов обеспечивают достаточно хорошее склеивание и защиту металла от коррозии. Таким образом, поверхность крыши представляет собой загрунтованный металл. На ней не должно быть консистентной смазки, масел, засохших наплывов лакокрасочных материалов и прочих инородных веществ. При необходимости поверхность крыши протирают чистой тканью, смоченной растворителем, который должен улетучиться до нанесения клея. Тканевая сторона хлорвиниловой облицовочной материи специальной подготовки не требует, поскольку она в состоянии поставки является чистой.

Как показал опыт эксплуатации, клей с растворителем, применяемый фирмой Крайслер, надежно крепит хлорвиниловую материю к крыше кузова, не вызывает изменений ее окраски и обладает коррозионной стойкостью.

Как правило, на крышу и на нижнюю сторону материи наносят слой клея, имеющий в невысохшем состоянии толщину 0,25 - 0,38 мм. Нанесение клея производят за несколько приемов, что необходимо для регулирования времени сушки и облегчает работу. Нанесение сплошного покрытия на обе поверхности требует особой тщательности и специальных мер предосторожности. Клей нужно нанести также на поверхность сточного желоба, на внешнюю вертикальную поверхность фланца сточного желоба и на торцы канавки оконных проемов ветрового и заднего стекол, чтобы надежно обеспечить приклеивание материн.

Добавить в закладки #

Публикации

Имитация агрессивной окружающей среды Имитация агрессивной окружающей среды

Здесь достаточно указать, что: 1) наличие внешних...

Подготовка поверхности стальных дисковых колодок Подготовка поверхности стальных дисковых колодок

В связи с важным значением дисковых тормозов для...

Смысл процесса интегрального склеивания Смысл процесса интегрального склеивания

Каждый клееный узел проходит контрольное...

Полезная информация

Материалы, используемые в конструкции установки Материалы, используемые в конструкции установки

Появление на рынке титановых листов и труб...

Передача энергии ультразвука Передача энергии ультразвука

Горячий клей в активированном состоянии...

Геометрия шва Геометрия шва

Из испытаний и анализа работы клеевых соединений...

Популярное

Числа оборотов шлифовального круга Числа оборотов шлифовального круга

Для этой цели на ленинградском станкостроительном...

Приклеивание ветровых и задних стекол Приклеивание ветровых и задних стекол

В соответствии с характером рассмотренного узла...

Приклеивание наружной хлорвиниловой облицовки к панелям крыши кузова Приклеивание наружной хлорвиниловой облицовки к панелям крыши кузова

Вспомогательный герметик представляет собой...