ГерметизацияЛенту накладывают на окрашенную металлическую окантовку проема ветрового или заднего стекла. Окрашенную поверхность очищают толуолом, а затем на склеиваемую поверхность окантовки наносят слой грунта. Вне поточной линии стекло, закрепленное в монтажном приспособлении, обезжиривают таким же образом, как и металл. На стекло наносят грунт другого типа, специально разработанный для обеспечения адгезии к поверхности стекла. Клеящую ленту накладывают на окантовку таким образом, чтобы ее кромка находилась заподлицо с внутренней кромкой окантовки, а по ширине лента примыкала к окантовке. Стекло вставляют в оконный проем кузова с помощью фиксирующего приспособления, вводят его в контакт с клеящей лентой, а затем прикладывают давление, достаточное для плотного контакта, после чего приспособление удаляют. Между нижней кромкой стекла и окантовкой помещают две резиновые прокладки, чтобы облегчить любой последующий демонтаж и предотвратить контакт стекла с металлом. Давление к стеклу прикладывают до тех пор, пока клеящая лента не сожмется до толщины 4,6 - 5,1 мм. Типичный режим опрессовки - давление с усилием 2,7 кгс на погонный сантиметр ленты в течение 30 с. Давление создают, чтобы обеспечить плотный контакт между лентой и стеклом с одной стороны и окантовкой - с другой. Кроме того, в результате опрессовки площадь склеивания увеличивается, мелкие отдельные неровности окантовки заполняются, обеспечивая максимальную герметизацию, а стекло устанавливается в проем, не мешая установке молдингов. После опрессовки допускается минимальное восстановление исходной толщины бутиловой ленты. Если неровности окантовки слишком велики и бутиловая лента не заполняет их полностью, необходимо по всему периметру стекла наложить вспомогательный герметик в виде жгута диаметром 7,8 мм, обеспечивая плотное соединение. Дополнительную герметизацию применяют также с целью ремонта после испытаний на отсутствие течи в местах, не обеспечивающих достаточно хорошее уплотнение.
|
![]() |
Имитация агрессивной окружающей среды Здесь достаточно указать, что: 1) наличие внешних... |
![]() |
Подготовка поверхности стальных дисковых колодок В связи с важным значением дисковых тормозов для... |
![]() |
Смысл процесса интегрального склеивания Каждый клееный узел проходит контрольное... |
![]() |
Материалы, используемые в конструкции установки Появление на рынке титановых листов и труб... |
![]() |
Передача энергии ультразвука Горячий клей в активированном состоянии... |
![]() |
Геометрия шва Из испытаний и анализа работы клеевых соединений... |
![]() |
Числа оборотов шлифовального круга Для этой цели на ленинградском станкостроительном... |
![]() |
Приклеивание ветровых и задних стекол В соответствии с характером рассмотренного узла... |
![]() |
Приклеивание наружной хлорвиниловой облицовки к панелям крыши кузова Вспомогательный герметик представляет собой... |