Разделы сайта

Реклама

Опрос

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился

Смысл процесса интегрального склеивания

Каждый клееный узел проходит контрольное испытание при нагрузке на сдвиг, составляющей 50% разрушающей нагрузки в специальном приспособлении, установленном на поточной линии. Хотя на фото это не совсем ясно видно, к боковой стороне фрикционной накладки при испытании прикладывается сдвигающая нагрузка 2580 = 180 кгс. Если вообще происходит какое-либо перемещение накладки, узел автоматически отбраковывается. Узлы, прошедшие контрольное испытание, подаются дальше по поточной линии на шлифовку, маркировку и упаковку.

Кроме 100%-ных контрольных испытаний, через каждый час по крайней мере один клееный узел подвергают разрушающим испытаниям на сдвиг в приспособлении, установленном на испытательной машине типа Тиниус-Ольсен. Минимальное разрушающее усилие сдвига должно составлять 3040 кгс; минимально допустимое разрушение не по клеевому шву - 50%. Это означает, что более чем на 50% площади соединения должно происходить когезионное разрушение по фрикционному материалу. Далее, клееные узлы должны успешно выдерживать жесткие динамометрические и дорожные испытания, в ходе которых на фрикционный материал и клеевой шов одновременно воздействуют температуры свыше 315°С, сжимающие и сдвигающие нагрузки.

В течение уже многих лет внутренние и внешние панели капота соединяют между собой звукопоглощающим конструкционным клеем, так называемым Херши дроп (Hershey Drop), который выдавливается на внутреннюю сторону панели капота в виде крупных капель. После того как внутренняя крестообразная панель накладывается на внешнюю, узел соединяют с помощью точечной сварки по отогнутым вниз фланцам капота.

Как внешняя, так и внутренняя панели капота проходят лишь минимальную подготовку поверхности.

Добавить в закладки #

Публикации

Имитация агрессивной окружающей среды Имитация агрессивной окружающей среды

Здесь достаточно указать, что: 1) наличие внешних...

Подготовка поверхности стальных дисковых колодок Подготовка поверхности стальных дисковых колодок

В связи с важным значением дисковых тормозов для...

Смысл процесса интегрального склеивания Смысл процесса интегрального склеивания

Каждый клееный узел проходит контрольное...

Полезная информация

Материалы, используемые в конструкции установки Материалы, используемые в конструкции установки

Появление на рынке титановых листов и труб...

Передача энергии ультразвука Передача энергии ультразвука

Горячий клей в активированном состоянии...

Геометрия шва Геометрия шва

Из испытаний и анализа работы клеевых соединений...

Популярное

Числа оборотов шлифовального круга Числа оборотов шлифовального круга

Для этой цели на ленинградском станкостроительном...

Приклеивание ветровых и задних стекол Приклеивание ветровых и задних стекол

В соответствии с характером рассмотренного узла...

Приклеивание наружной хлорвиниловой облицовки к панелям крыши кузова Приклеивание наружной хлорвиниловой облицовки к панелям крыши кузова

Вспомогательный герметик представляет собой...