Разделы сайта

Реклама

Оптовая продажа Отопительных печей Термофор в Москве.

Опрос

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился

Подготовка поверхности стальных дисковых колодок

В связи с важным значением дисковых тормозов для обеспечения безопасной эксплуатации автомашин каждую партию тормозных колодок проверяют на способность к склеиванию. Прежде чем направлять колодки на дальнейшую обработку, для каждой партии определяют предел прочности клеевых соединений при сдвиге и характер разрушения клеевого шва (процент когезионного разрушения).

Фенольный клей наносят на химически чистую поверхность колодок пульверизатором. Чтобы клей попадал только на склеиваемые участки, используют защитную маску. Нанесенный слой клея в невысохшем состоянии имеет толщину 0,2 - 0,25 мм. Поскольку клей содержит растворитель, пластины затем .помещают в сушильную печь, в результате чего на поверхности деталей образуется сухая клеевая пленка толщиной 75-100 мкм. Температура сушки в печи должна выдерживаться равной 107± ± 4°С в течение 30 мин. Сушка при более высокой температуре вызывает преждевременное отверждение клея и в результате - недостаточную его текучесть и плохое качество приклеивания фрикционной накладки при последующих операциях.

Смысл процесса интегрального склеивания состоит в том, что фрикционная накладка формуется и отверждается одновременно с отверждением клеевого шва. Эта операция выполняется в много гнездной пресс-форме. В гнездо пресс-формы вначале помещают не отверждепную заготовку фрикционной накладки, а затем туда же закладывают дисковую колодку, покрытую клеем со стороны, контактирующей с фрикционной накладкой. Соединение отверждают в многоэтажном прессе при температуре 155°С в течение 12 мин под давлением 70 кгссм2. После выемки из пресс-формы узлы проходят дальнейшее отверждение в течение 11 ч при температуре 150°С под давлением.

Вышеописанный процесс обеспечивает получение интегральных клееных узлов дисковых тормозов, выдерживающих сдвигающее усилие порядка 4500 кгс по сравнению со сдвигающим усилием, выдерживаемым при креплении заклепками.

Добавить в закладки #

Публикации

Имитация агрессивной окружающей среды Имитация агрессивной окружающей среды

Здесь достаточно указать, что: 1) наличие внешних...

Подготовка поверхности стальных дисковых колодок Подготовка поверхности стальных дисковых колодок

В связи с важным значением дисковых тормозов для...

Смысл процесса интегрального склеивания Смысл процесса интегрального склеивания

Каждый клееный узел проходит контрольное...

Полезная информация

Материалы, используемые в конструкции установки Материалы, используемые в конструкции установки

Появление на рынке титановых листов и труб...

Передача энергии ультразвука Передача энергии ультразвука

Горячий клей в активированном состоянии...

Геометрия шва Геометрия шва

Из испытаний и анализа работы клеевых соединений...

Популярное

Числа оборотов шлифовального круга Числа оборотов шлифовального круга

Для этой цели на ленинградском станкостроительном...

Приклеивание ветровых и задних стекол Приклеивание ветровых и задних стекол

В соответствии с характером рассмотренного узла...

Приклеивание наружной хлорвиниловой облицовки к панелям крыши кузова Приклеивание наружной хлорвиниловой облицовки к панелям крыши кузова

Вспомогательный герметик представляет собой...