Разделы сайта

Реклама

Годовой абонемент в фитнес клуб цены victorysport.ru/tseny/klubnyye_karty.

Опрос

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился

Изготовление интегральных клееных дисковых тормозных колодок

Ниже более или менее подробно рассмотрены следующие вопросы, имеющие, по мнению авторов, важное значение в технологии склеивания: подготовка поверхности (включая применение адгезионных грунтов), природа применяемых клеев, методы нанесения клея, режимы отверждения, вспомогательные операции, испытания в поточном производстве и методы разрушающего контроля, методы ремонта.

Самым старым и наиболее успешным применением конструкционных клеев в автомобилестроении является приклеивание тормозных фрикционных накладок и фрикционных лент трансмиссионных тормозов, впервые внедренное в производство фирмой Крайслер в 1949 г. С тех пор этой фирмой приклеено 250 млн. тормозных накладок, причем не известно ни одного случая разрушения клеевых соединений в процессе эксплуатации. В машинах модели 1971 г. фирма Крайслер опять-таки первой внедрила в крупносерийное производство интегральное склеивание колодок с фрикционными накладками для дисковых тормозов. Процесс предусматривает применение теплостойкого модифицированного фенольного клея с высокой прочностью при сдвиге, который следует наносить на химически чистую поверхность.

Подготовка поверхности стальных дисковых колодок перед склеиванием ведется по одному из двух способов. В первом случае консервирующая смазка удаляется горячим слабощелочным раствором; затем производится кислотное травление, нейтрализация, промывка и сушка. В заключение для получения химически чистой поверхности склеиваемые участки деталей подвергают пескоструйной обработке. Во втором случае производится двукратная обработка деталей во вращающемся барабане, заполненном смесью воды, камней, абразивов и очищающего состава, с последующей сушкой. В обоих случаях, если дисковые колодки с химически чистой поверхностью сразу же по окончании обработки не склеивают, их помещают в воздухонепроницаемые полиэтиленовые мешки, предотвращающие ржавление.

Добавить в закладки #

Публикации

Имитация агрессивной окружающей среды Имитация агрессивной окружающей среды

Здесь достаточно указать, что: 1) наличие внешних...

Подготовка поверхности стальных дисковых колодок Подготовка поверхности стальных дисковых колодок

В связи с важным значением дисковых тормозов для...

Смысл процесса интегрального склеивания Смысл процесса интегрального склеивания

Каждый клееный узел проходит контрольное...

Полезная информация

Материалы, используемые в конструкции установки Материалы, используемые в конструкции установки

Появление на рынке титановых листов и труб...

Передача энергии ультразвука Передача энергии ультразвука

Горячий клей в активированном состоянии...

Геометрия шва Геометрия шва

Из испытаний и анализа работы клеевых соединений...

Популярное

Числа оборотов шлифовального круга Числа оборотов шлифовального круга

Для этой цели на ленинградском станкостроительном...

Приклеивание ветровых и задних стекол Приклеивание ветровых и задних стекол

В соответствии с характером рассмотренного узла...

Приклеивание наружной хлорвиниловой облицовки к панелям крыши кузова Приклеивание наружной хлорвиниловой облицовки к панелям крыши кузова

Вспомогательный герметик представляет собой...